alsd.ru / Новости / Новый аукцион Яндекс.Директ — VCG, изменение ранжирования рекламных объявлений.
+7 (926) 231-63-50
E-mail: Alex@Lutskiy.Ru
Новости

Услуги:

Мы в Facebook


Новый аукцион Яндекс.Директ — VCG, изменение ранжирования рекламных объявлений.

Поисковая корпорация Яндекс сообщила об изменении аукционной модели и рассказала о новых правилах ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске. 

"В конце августа мы откажемся от GSP-аукциона в Яндекс.Директе и переведем контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками Яндекса на основе известной в теории аукционов VCG-модели. По нашим оценкам, новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты", - сообщили в пресс-службе Яндекса. 

В компании заявили, что в API будет добавлена возможность получать новые данные о результатах торгов. Речь идет о минимальной ставке для позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, включая вторую позицию спецразмещения, размер актуальной на данный момент списываемой цены на всех этих позициях. Получить перечисленные данные можно будет, указав входной параметр AuctionBids в методах GetBanners (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live), CreateNewForecast (Live), GetForecast (Live), Bids.get (версия 5). Методы сохраняют обратную совместимость. 

Помимо этого, будет осуществлен переход на новую модель ранжирования объявлений Яндекс.Директа в поиске: теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества (более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании). Для расчета качества рекламы будут использоваться факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и посадочной страницы.

Copyright © 2009-2016 ALSD.RU - Alexey Lutskiy Studio Design
Создание и продвижение сайтов в поисковых системах